Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
На встрече будут представлены результаты проекта "Бенчмаркинг фандрайзинговой деятельность НКО". Также мы обсудим дигитализацию некоммерческого сектора и различные технологичные решения (инструмент “Benchmark Yourself”, автоматизацию аналитики в CRM-системах, проект “DRM” фонда "Дети наши", пожертвования через блокчейн). Поговорим о том, как претворять аналитику в жизнь и какие еще технологии необходимы НКО, разберем конкретные кейсы и постараемся договориться о дальнейших шагах по digital-развитию сектора.
Бенчмаркинг - инструмент, который широко используется для анализа рынка, но впервые применяется в некоммерческом секторе в России. Как правило, обращаясь к бенчмаркам (т.е. к средним показателям), организации оценивают, как быстро они двигаются к своим целям, успешным ли был прошедший год, сравнивают себя с коллегами по сектору и вовремя корректируют стратегию работы.
Внедрение бенчмаркинга в работу некоммерческих организаций необходимый и важный для сектора шаг, особенно когда речь идет о фандрайзинге (то есть о привлечении средств). Подобный анализ позволит сотрудникам некоммерческого сектора опираться на данные, а не на эмоции и домыслы. Так, они смогут увидеть помесячный прирост пожертвований в сектор, оценить эффективность сайта, узнать средний размер пожертвований в организации своего профиля, увидеть, сколько доноров ежегодно остаются лояльны организациям, и сравнить себя с другими НКО той же величины. В конечном результате, все это позволит оказывать помощь максимально эффективно.
Сотрудники отдела исследований фонда "Нужна помощь" в течении года работали над пилотным этапом проекта и проанализировали ключевые показатели фандрайзинговой деятельности 13 некоммерческих организаций: WWF, "Православие и мир", "Детские деревни SOS", "Со-единение", "Дети Б.Э.Л.А.", "Арифметика добра", "Измени одну жизнь", "Дети наши", "Волонтеры в помощь детям-сиротам", "Живой", "Настенька", Фонд Константина Хабенского и самого фонда "Нужна помощь".
С развитием проекта НКО смогут увидеть помесячный прирост пожертвований в сектор, оценить эффективность сайта и email-рассылок, узнать средний размер пожертвований в организации своего профиля, увидеть, сколько доноров ежегодно остаются лояльны организациям, и сравнить себя с другими НКО той же величины.
На встрече мы представим результаты пилотного этапа и обсудим дигитализацию и автоматизацию некоммерческого сектора (донорские базы и аналитику в CRM-системах, Проект “DRM” фонда "Дети наши", пожертвования через Блокчейн).
На дискуссии поговорим о том, что тормозит аналитику некоммерческого сектора. Больной вопрос с передачей персональных данных, невидимая постороннему глазу конкуренция между фондами, нехватка технических ресурсов, недоверие к "новомодным" онлайн-технологиям. Можно ли переломить ситуации к лучшему в ближайшие годы?