Елизавета Язневич, руководитель отдела исследований фонда «Нужна помощь», расскажет, что такое сегментационные исследования, где и для чего они используются. А сотрудники НКО и исследовательские команды, которые им помогали, поделятся собственным опытом проведения исследований и применения их результатов.
Исследования по сегментации аудитории доноров для благотворительного приложения Tooba и Комитета «Гражданское содействие» были проведены в рамках российского этапа международного конкурса исследовательских проектов Research Got Talent, организованного российским подразделением международной ассоциации исследователей ESOMAR в партнерстве с платформой социальных изменений todogood.
Кейс Tooba: исследователи выделили 6 типов доноров и дали рекомендации по построению коммуникации с каждым из них. Отдельно были рассмотрены барьеры к оформлению рекуррентных пожертвований.
Кейс Комитета «Гражданское содействие»: была проведена сегментация населения по отношению к мигрантам и беженцам. Исследователи выделили наиболее перспективные группы для работы НКО и дали рекомендации по построению коммуникации с этими группами.
Над кейсами работали исследователи медийных агентств MediaCom, Initiative, IPG Mediabrands, UM. Подробная информация об исследованиях доступна в навигаторе на сайте фонда «Нужна помощь».
Вебинар будет прежде всего полезен пиар-менеджерам и фандрайзерам, которые работают (или хотят начать работать) с массовыми пожертвованиями, а также другим сотрудникам НКО, чья деятельность направлена на помощь социально-уязвимым группам населения.
Необходима регистрация. За час до начала вы получите ссылку для участия на email.
Обратите внимание: указано московское время
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.