Фонд «Нужна помощь» и портал «Такие дела» приглашают вместе обсудить, как рассказывать о своём социальном проекте широкой аудитории, как говорить про расходы и что делать с негативными комментариями. В основе дискуссии — результаты исследования фонда о восприятии текстов, описывающих социальные проекты.
Ксения Бабихина, аналитик фонда «Нужна помощь», представит данные исследования, проведенного совместно с агентством онлайн-исследований Tiburon Research. Это результаты опроса 18 000 человек, которые оценивали понятность 90 текстов-описаний социальных проектов.
После презентации вместе с редактором портала «Такие дела» Инной Кравченко и SMM-специалистом фонда «Нужна помощь» Елизаветой Тюриной обсудим, какие решения принимает редакция в процессе написания текстов, опираясь на рекомендации исследований и как происходит последующая работа с негативными комментариями.
Вы узнаете:
что вызывает у читателей доверие, а что нет
что побуждает пожертвовать, а что наоборот
какие слова делают описание проекта непонятным
как читатели реагируют на описание расходов проекта
всегда ли стоит отказываться от того, что может вызвать негативные комментарии
как работать с негативными комментариями после публикации текста
Для кого:
сотрудники НКО
активисты
социальные журналисты
социальные предприниматели
Спикеры онлайн-дискуссии
Ксения Бабихина аналитик фонда «Нужна помощь»
Инна Кравченко редактор портала «Такие дела»
Елизавета Тюрина SMM-специалист фонда «Нужна помощь»
Ссылка на прямую трансляцию
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.